Life-NN
зарегистрироваться
логин
пароль
запомнить

Регистрация на LIFE позволит Вам быть в курсе интересных событий в Нижнем Новгороде, составлять календарь своих развлечений и делиться новостями афиши с друзьями.

Разукрасьте свою жизнь вместе с нами!

сейчас в Нижнем Новгороде
16:20
16 июля 2019 года, вторник

Игры

24.11.2010

Уйти в DozoR

Уйти в DozoR

Адреналин, ночь, скорость, драйв, гонка... Они никогда не отпустят тех, кто имел неосторожность насладиться ими (их попробовать). Они соединяются в одной игре и названы одним словом – DozoR.


Основателем и идеологом проекта DozoR стал Алесь Жук. Первая игра прошла 11 июня 2005 года в Санкт-Петербурге. Сегодня в проекте участвуют более 120 городов в пяти странах мира. В Нижний Новгород игра пришла 3 года назад. Локальный организатор DozoR-а в Нижнем - Визгунов Кирилл.

Команды, состоящие из штаба и нескольких полевых экипажей, должны поочередно выполнить 10 основных уровней, на которых необходимо найти коды. Местоположение уровня сообщается игрокам в виде загадки-головоломки и 2-х последующих подсказок. На выполнение каждого задания отводится полтора часа. Только расшифровав послание можно узнать, где же находится заветный код. Но это - полдела. Код может быть где угодно: в полуразрушенных или недостроенных зданиях, на вышках, в дренажных системах, заброшенных ангарах. И задача полевых игроков – не только доехать до места нахождения кода, но и залезть, спуститься, проползти, достать из-под земли желанную надпись с цифрами и буквами «D» и «R». Вот здесь-то и начинается настоящий адреналин!

В дозор играют разные люди: студенты и преподаватели, менеджеры, топ-менеджеры и руководители предприятий, штатские, военные и чиновники – их всех объединяет ночь, скорость, адреналин,  тайны и загадки «иного» города.

В поисках кода

Вдохновившись рассказами друзей и знакомых, я решила на ближайшей субботней игре сама испытать все прелести Дозорной жизни. Игра была посвящена произведению Чака Паланика «Бойцовский клуб».

 Команда «Две селедки» согласилась принять любопытную журналистку в свои ряды и «прописала» меня в красном Ford Fusion. В состав экипажа так же входили: Александр – пилот, Дмитрий – штурман, Алена – связист, Евгений –  назовем его «искателем кодов»  -  он, на мой взгляд, активнее всех обследовал локации и бесстрашно забирался на самые невероятные сооружения.

Игра начинается в 22.00. Но уже в 21.20 Ford срывается от места сбора команды и  уверенно мчится куда-то по Московскому шоссе. «Куда мы едем?» - интересуюсь я у Алены. «На флэшмоб. Это задание выполняют одновременно все команды. Но что там будет -  узнаем только на месте». Через четверть часа мы прибываем «на место»,  затерянный в Нижегородских лесах  полуразрушенный завод, Меж деревьев клубится туман. Над лесом поднимается, конечно же,  кровавая луна. Не хватает, разве,  далекого воя волков... Впрочем, мы все равно бы его не услышали - на утоптанной площадке перед полуразрушенным зданием собралось человек семьдесят – представители двенадцати играющих команд, одна большая тусовка.

По сигналу организаторов мы входим в здание. Под ногами бетонное крошево, осколки кирпичей, море пыли. Тайлер стоит на улице, но его хорошо видно через проем в стене -  в другом интерьере это можно было бы назвать окном. Он говорит что-то в духе бойцовского клуба, а участники, анализируя услышанное, думают, где искать коды. Закончив свою речь, Тайлер стреляет из ракетницы в небо и в этот миг, в другой части локации, происходит поражающей своей красотой и реалистичностью пиротехнический взрыв, означающий начало игры. Через мгновение семьдесят человек рассыпаются по местности. Лучи фонарей шарят по бетонным стенам. Кто-то бежит в соседнее здание, кто-то лезет на второй этаж. Лестниц, естественно, нет.  Игроки подсаживают друг друга, на козырьки над входами – с них пробираются в окна второго этажа. Возникает ощущение нереальности происходящего. Мысли заняты только кодом - ты боишься его пропустить, и радуешься как ребенок, когда,  наконец, находишь.

В ту ночь мы побывали на недостроенном объекте в районе Карповской церкви, в нескольких выселенных домах в центре города, в ливневом сливе и в туалете Московского вокзала – искомый код оказался в мужском отделении. J В захламленном ангаре где-то в Сормово мне пришлось, как профессиональному эквилибристу, прогуляться несколько десятков метров под потолком. Балки, по которым я шла, были тонкими и покрыты ржавчиной. В темноте ощущение высоты искажается. Ты смотришь вниз, и свет фонаря выхватывает из полумрака силуэты людей. А еще внизу всегда находится кто-то, кто тебе помогает -  говорит, где  лучше проверить, чему уделить больше внимания. Код  я так и не нашла – это были ложные метки. Такую ситуацию сами дозорные называют «похомячить», т.е.  проверить ошибочное место. А искомый объект находился всего в 300-х метрах от нас. Такое иногда случается…. Но зато я поняла, почему тысячи людей по всей России каждую субботу становятся «дозорными».

Ольга Колосова
Комментарии
Оставить свой комментарий
Поиск по сайту
Календарь событий
июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс